интим знакомства
Регистрация

Смотреть онлайн Новости серия Рецензия к фильму "Охотник на лис". Поймать лису

от идеи до проекта
расскажите друзьям об этой серии
1
1
Смотреть онлайн Рецензия к фильму "Охотник на лис". Поймать лису
просмотров - 1923
0 0

Новости → серия Рецензия к фильму "Охотник на лис". Поймать лису

Если вы смотрели предыдущие фильмы Беннетта Миллера, то в них легко заметить братьев "Охотника на лис". Все они медленные, но не затянутые, тяжелые, но реалистичные, и умные. Все эти черты с первых секунд распознаются в основанном на реальных событиях фильме о братьях Шульц и мультимиллионере Джоне Дюпоне. Эта история однажды потрясла весь мир, но была забыта, и Миллер нашел как никогда более удачное время напомнить о ней.

В корне своем "Охотник на лис" - история об Америке. Это все та же бесконечная погоня за так называемой американской мечтой, где каждый получал бы то, что заслуживал. Хотя здесь это еще и разоблачительное исследование природы денег и того, на каких уровнях они порой могут влиять на человеческий рассудок. И если в еще не забытой трилогии Питера Джексона “Хоббит” похожая тема была подана в более солнечных тонах, с хэппи-эндом и сжатой, почти детской моралью в конце, Миллер идет гораздо дальше. Он углубляется в сложную психологию Джона Дюпона - человека, у которого было все и одновременно ничего, и который по иронии судьбы всю жизнь пытался купить дружбу, любовь и благодарность. “Охотник на лис” по истине показал трагедию не только братьев Шульц, но так и не сумевшего реализовать себя человека, глупого, отчаянного и потерянного, столь страстно желавшего доказать, что он тоже может.

Марк Шульц, воплощенный в фильме Чаннингом Татумом, очень хочет быть лучше всех, но сам никак не может выбраться из тени собственного старшего брата, гораздо более мягкого и очаровательного Дэйва (Марк Руффало). Татум здесь совсем не ассоциируется со своими комедийными ролями, вовсю использовавшими его статус самого сексуального мужчины в мире (по версии журнала People). Он холоден и угловат, неловок в разговорах, уязвим, и местами в его глазах проскальзывает это отчетливое понимание собственной уязвимости. Татум с честью принял испытание взяться за сложного многогранного персонажа, пусть со стороны он и кажется всего лишь медлительным здоровяком. Не дайте его грубоватой игре обмануть вас. Татум блестяще улавливает сложные психологически моменты, схватывает их в подергивании губ или бегающих глазах. Сказать, что он резко перевернул свою карьеру на 180 градусов вряд ли получиться, ведь ему так и не удается продемонстрировать более богатый набор актерских приемов, однако его прочтение Марка Шульца порой заставляет затаить дыхание и сжаться в комок.

Получив неожиданное предложение во всех смыслах загадочного миллионера Джона Дюпона, Марк летит в его поместье и соглашается тренироваться под его крылом с целью выступить на приближающихся Олимпийских играх. Портрет Дюпона в исполнении Стива Карелла, решившего повторить успешные переходы знаменитых комедийных актеров к более серьезным ролям, пробирает до дрожи. С первых же секунд как он появляется на экране, зритель инстинктивно чувствует будто что-то в этом персонаже не так. Из-за той особой нервозности, неловкости, которую привносит в образ Дюпона Карелл, фильм зачастую неудобно смотреть. Миллер создает столь реалистично личностную атмосферу, как будто заставляя зрителей стать свидетелями моментов, за которыми в других случаях наблюдать было бы аморально. Однако именно эти сцены делают фильм столь артистически уникальным.

Миллер предпочитает изъясняться со зрителем путем жестов, нежели слов. Вы не услышите ни одной фразы, которая критиковала бы кого бы то ни было из вовлеченных в историю лиц. Но вы увидите сполна, чтобы сделать выводы, которые Миллер наверняка хотел донести. Инструментами для него служит фактически все. Дизайн помещений в стиле 80-х, холодная, как будто несколько затуманенная операторская работа, пустые пейзажи Пенсильвании, напоминающие о таких же пустых спортивных залах, в конце концов сведение звуков к минимуму в одних моментах и наоборот резкое их доминирование в других. Это высший класс режиссерского мастерства.

Пускай фильм действительно медлителен, оттенки триллера постоянно топчутся где-то на заднем плане, не позволяя “Охотнику на лис” становиться скучным. Во многом поддерживает фильм гениальная игра Марка Руффало. Он добавляет в натянутые отношения теплоты и становится чуть ли не единственным персонажем, кому реально получается сопереживать. В то же время он виртуозно взаимодействует с Татумом и Кареллом. Выражения его лица говорят больше слов. Вообще весь фильм максимально концентрируется на аксиоме кинематографии “Не говори, а показывай”. Ну а в конце, если вы не знакомы с историей, вас ожидает очень неожиданный, жуткий и потрясающе точно выверенный момент, от которого весь зал буквально вскрикивает в унисон.

Если вы не любите медленные триллеры, потихоньку накапливающие степень интереса, “Охотник на лис” вряд ли кино для вас. Это жесткий фильм о спорте без компромиссов, о деньгах, не имеющих границ, и о простом желании, нашедшем вместо понимания безумие. Однако будучи фильмом во многом об отравляющей силе богатства, просмотр на каком-то этапе рекомендуем для всех. Тем более, что “Охотник на лис” будет преследовать вас еще долго после просмотра, а возможно и навсегда останется на подсознательном уровне. Это во многих смыслах страшное кино, вплоть до сцен, от которых мурашки бегут по коже. Особенно если отдавать себе отчет в том, что в конце концов события, изложенные в фильме, абсолютно правдивы, а люди, показанные в нем, пусть возможно и не обладали абсолютно такими же длинными носами, но зато действительно часто совали их куда не надо, не задумываясь о последствиях.

Автор: OlegD

написать свое, оригинальное описание серииотправить жалобу
QR-код страницы

Смотрите так же:

комментарии к серии